Терминал СМАРТ S-2435 MAX

СМАРТ S-2435 MAX — еще одна новинка в линейке автомобильных трекеров СМАРТ. Максимальная функциональность этого устройства делает его бескомпромиссным. А именно: наличие цифровых интерфейсов RS-232 и RS-485, CAN-шина, возможность работы с 2-мя SIM-картами и поддержка протокола MODBUS. Трекер S-2435 MAX, также как и другие модели СМАРТ, имеет долговременную защиту по питанию до 500В и защиту всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В. Универсальные входные линии позволяют к любому входу устройства подключать аналоговые или частотные ДУТ, импульсные датчики расхода топлива, кнопки или концевики, изменяя лишь настройки оборудования. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Устройство СМАРТ S-2435 имеет функцию Bluetooth, что открывает возможность для использования беспроводной гарнитуры для двухсторонней связи с водителем.
Устройство СМАРТ S-2435 предназначено для:
- мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов;
- определения стиля вождения (EcoDriving);
- фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI;
- экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
- экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- работы с CAN-шиной автомобиля;
- для обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток;
- для контроля температуры с помощью термодатчиков;
- дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.
Сравнительные технические характеристики устройств СМАРТ и СИГНАЛ
Характеристики | Модельный ряд устройств | |||
START СМАРТ S-2430NEW | HIT СМАРТ S-2333A | MAX СМАРТ S-2435NEW | PRO СИГНАЛ S-2551 | |
Электропитание | ||||
Рабочее напряжение питания, В1 | 9,5…47 | 8,5…48 | 9,5…47 | 8,5…48 |
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс | есть | есть | есть | есть |
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В | есть | нет | есть | нет |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА | 80 | 80 | 80 | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 25 | 25 | 30 | 45 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 200 | 300 | 200 | 300 |
Защита от переполюсовки | есть | есть | есть | есть |
Встроенная АКБ3 | опционально | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 | есть (при наличии АКБ) | есть | есть | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч5 | 6 (при наличии АКБ) | 6 | 6 | 6 |
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей | есть | есть | есть | есть |
Возможность работы устройства по таймеру и календарю | есть | есть | есть | есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 5 (при наличии АКБ) | 5 | 5 | 5 |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть (при наличии АКБ) | есть | есть | есть |
Входные линии | ||||
Защита входных линий от скачков напряжения, В | до 350 | до 100 | до 350 | до 100 |
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий | 3 | — | 3 | — |
Общее количество аналоговых входных линий | — | 1 | — | 3 |
Общее количество дискретных входных линий | — | 2 | — | 3 |
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | до 3-х (в составе универсальных) | 1 | до 3-х (в составе универсальных) | 2 |
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц | 1 — 3000 | 30-2000 | 1 — 3000 | 30-2000 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | до 3-х (в составе универсальных) | 1 | до 3-х (в составе универсальных) | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…31 | 0…31 для линии A1 | 0…31 | 0…5 для линии A1 0…31 для линий A2 и А3 |
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов | нет | есть | есть | есть |
Выходные линии | ||||
Количество управляющих выходных линий | 2 | 2 | 2 | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 48 | 31 | 48 | 31 |
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) | есть | есть | есть | есть |
Память устройства | ||||
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | до 13500 | 13500 | до 13500 | 28000 |
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) | нет | нет | нет | есть |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | — | — | — | до 2 000 000 на 1 Гб |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события | 1 — 3600 и/или по факту события | 1 — 3600 и/или по факту события | 1 — 3600 и/или по факту события |
Акселерометр | ||||
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть | есть | есть | есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 8 | 8 | 8 | 24 |
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля | есть | есть | есть | есть |
Настройка и управление | ||||
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных | есть | есть | есть | есть |
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator | есть | есть | есть | есть |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть | есть | есть | есть |
Наличие функции автоматического обновления прошивки | есть | есть | есть | есть |
Возможность смены настроек по SMS | есть | есть | есть | есть |
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF | есть | есть | есть | есть |
Передача данных | ||||
Количество используемых SIM-карт | 1 | 1 | 2 | 2 |
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS | есть | есть | есть | есть |
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика | есть | есть | есть | есть |
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети | есть | есть | есть | есть |
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге | есть | есть | есть | есть |
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети | есть | есть | есть | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть | есть | есть | есть |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 | есть | есть | есть | есть |
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 | есть | нет | есть | нет |
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период | есть | есть | есть | есть |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) | есть | есть | есть | есть |
Возможность передачи данных в TCP и UDP | есть | есть | есть | есть |
Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO) | нет | нет | опционально | опционально |
Количество абонентов для SMS-оповещения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Функции | ||||
Функция EcoDriving | есть | есть | есть | есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI | есть | есть | есть | есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер | есть | есть | есть | есть |
Функция отслеживания эвакуации автомобиля | есть | есть | есть | есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | есть | есть | есть | есть |
Режим охраны | есть | есть | есть | есть |
Детектор глушения GSM-сигнала | есть | есть | есть | есть |
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости | есть | есть | есть | есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | нет | есть | есть | есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | есть | есть | есть | есть |
Датчик вскрытия корпуса | нет | нет | нет | опционально |
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи | есть | есть | есть | есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | есть | есть | есть | есть |
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности | есть | есть | есть | есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | есть | есть | есть | есть |
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ | есть | есть | есть | есть |
Цифровой интерфейс RS-232 | нет | нет | есть | есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | нет | нет | есть | есть |
Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232 | нет | нет | нет | есть |
Цифровой интерфейс RS-485 | нет | есть | есть | есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | — | 16 | 16 | 16 |
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) | нет | есть | есть | есть |
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми | нет | есть | есть | есть |
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 | нет | есть | есть | есть |
CAN-интерфейс | нет | нет | есть | есть (J1939) |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS | нет | есть6 | есть | есть |
Режим «прозрачный порт»7 | нет | есть | есть | есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий» | нет | есть | есть | есть |
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Атол» | нет | есть6 | есть | есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 | нет | нет | есть | есть |
Подключение табло маршрутоуказателя | нет | нет | нет | есть |
Автоинформатор | нет | нет | нет | есть |
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U | нет | есть | есть | есть |
Подключение фотокамеры | нет | нет | нет | есть |
Bluetooth | есть | опционально | есть | опционально |
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем | есть | опционально | есть | опционально |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | нет | нет | нет | есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика | — | — | — | 4 Ом — до 1,5 Вт 8 Ом — до 1,0 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | нет | нет | нет | есть |
Интерфейс 1-Wire | есть | есть | есть | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire | 1-Wire | 1-Wire | 1-Wire |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 | 4 | 4 | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть | есть | есть | есть |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | есть | есть | есть | есть |
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты | 510 | 510 | 510 | 510 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Температура хранения со встроенной АКБ8, оC | -10 … +60 | -10 … +60 | -10 … +60 | -10 … +60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50 … +125 | -50 … +125 | -50 … +125 | -50 … +125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 | -20 … +60 | -20 … +60 | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40 … +85 | -40 … +85 | -40 … +85 | -40 … +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 | 0 … +50 | 0 … +50 | 0 … +50 |
Максимально допустимая влажность при 35оС, % | 95 | 95 | 95 | 95 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах | 24 | 24 | 24 | 24 |
Конструктивные особенности устройства | ||||
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | есть | есть | есть | нет |
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | нет | нет | нет | есть |
Разъем для подключения к компьютеру | miniUSB | miniUSB | miniUSB | miniUSB |
Интерфейсные разъемы | Microfit-14 | Microfit-14 | Microfit-14 | Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4 |
Разъем для SIM-карты | с выталкивателем (Molex) | с выталкивателем (Molex) | внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM | внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, miniSIM |
Материал корпуса | черный пластик ABS | черный пластик ABS | черный пластик ABS | черный пластик ABS |
Степень защиты корпуса | IP54 | IP54 | IP54 | IP54 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 | 102х57х22 | 102х57х22 | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,075 | 0,097 | 0,1 | 0,105 |